Фильтр салонный Japanparts FAA-NS7

Фильтр салонный Japanparts FAA-NS7FAA-DDW7

Подробнее >>>











Рисовая бумага для декупажа Craft Premier "Морские сокровища", 28,2 см х 38,4 см

Рисовая бумага для декупажа Craft Premier Морские сокровища, 28,2 см х 38,4 смCP06186Рисовая бумага для декупажа Craft Premier Морские сокровища - мягкая бумага с выраженной волокнистой структурой легко повторяет форму любых предметов. При работе с этой бумагой вам не потребуется никакой дополнительной подготовки перед началом работы. Вы просто вырезаете или вырываете нужный фрагмент, и хорошо проклеиваете бумагу на поверхности изделия. Рисовая бумага для декупажа идеально подходит для стекла. В отличие от салфеток, при наклеивании декупажная бумага практически не рвется и совсем не растягивается. Клеить ее можно как на светлую, так и на темную поверхность. Для новичков в декупаже - это очень удобно и гарантируется хороший результат. Поверхность, на которую будет клеиться декупажная бумага, подготавливают точно так же, как и для наклеивания салфеток, распечаток и т.д. Мотив вырезаем точно по контуру и замачиваем в емкости с водой, обычно не больше чем на одну минуту, чтобы он полностью впитал воду. Вынимаем и промакиваем бумажным или обычным полотенцем с двух сторон. Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента, и на поверхность предмета, с которым работаем. Прикладываем мотив на поверхность и сверху промазываем кистью с клеем легкими нажатиями, стараемся избавиться от пузырьков воздуха, как бы выдавливая их. Делать это нужно от середины к краям мотива. Оставляем работу сушиться. После того, как работа высохнет, нужно покрыть ее лаком.Декупаж - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции лаком ради эффектности, сохранности и долговечности.Рисовая бумага для декупажа Craft Premier "Морские сокровища" - мягкая бумага с выраженной волокнистой структурой легко повторяет форму любых предметов. При работе с этой бумагой вам не потребуется никакой дополнительной подготовки перед началом работы. Вы просто вырезаете или вырываете нужный фрагмент, и хорошо проклеиваете бумагу на поверхности изделия. Рисовая бумага для декупажа идеально подходит для стекла. В отличие от салфеток, при наклеивании декупажная бумага практически не рвется и совсем не растягивается. Клеить ее можно как на светлую, так и на темную поверхность. Для новичков в декупаже - это очень удобно и гарантируется хороший результат. Поверхность, на которую будет клеиться декупажная бумага, подготавливают точно так же, как и для наклеивания салфеток, распечаток и т.д. Мотив вырезаем точно по контуру и замачиваем в емкости с водой, обычно не больше чем на одну минуту, чтобы он полностью впитал воду. Вынимаем и промакиваем бумажным или обычным полотенцем с двух сторон. Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента, и на поверхность предмета, с которым работаем. Прикладываем мотив на поверхность и сверху промазываем кистью с клеем легкими нажатиями, стараемся избавиться от пузырьков воздуха, как бы выдавливая их. Делать это нужно от середины к краям мотива. Оставляем работу сушиться. После того, как работа высохнет, нужно покрыть ее лаком.Декупаж - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции лаком ради эффектности, сохранности и долговечности.

Подробнее >>>

Современный балет

Современный балет53101Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1911 год. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг. Роскошно иллюстрированное издание с множеством черно-белых фотоиллюстраций, а также цветных рисунков и литографий на отдельных листах. Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком и уголками. Корешок бинтовой. Сохранность хорошая. Книга В. Я. Светлова Современный балет, вышедшая в 1911 году, - это несколько очерков и эссе, посвященных всегда актуальному вопросу русской и европейской культуры - взаимоотношению традиций и новаторства. Увлечение Светлова балетной темой началось с середины 1890-х годов, в переломную эпоху, когда балет, казалось, пережил сам себя, безнадёжно обветшал и никогда не воскреснет вновь. Книга отражает состояние русского балета в период блистательных Русских сезонов в Париже. Этот труд стал настоящей энциклопедией русского балета. В 1909 году Светлов вошёл в созданный С. П. Дягилевым Комитет по организации Русских сезонов за границей и оказался, таким образом, не только свидетелем, но и хронографом громкого успеха дягилевской антрепризы 1909 года в парижском театре Chatelet. Превознося вослед всему артистическому Парижу талант М. Фокина, рассказывая о нескончаемых овациях, сопровождавших каждый выход Анны Павловой, Тамары Карсавиной, Вацлава Нижинского, Светлов в то же время давал высокую оценку деятельности художников, работавших с Дягилевым: Л. C. Бакста, А. Н. Бенуа, А. Я. Головина, Н. К. Рериха. По изяществу оформления и по количеству иллюстраций книга Современный балет может называться альбомом. Непосредственное участие в издании принимал Лев Самойлович Бакст (1866-1924). Заглавный лист, заставки и концовки, выполненные в стилизованной античной манере, графически передавали содержание книги. Редкие фотографии и литографические оттиски, приведённые в издании, имеют помету собрание В. Светлова.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1911 год. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг. Роскошно иллюстрированное издание с множеством черно-белых фотоиллюстраций, а также цветных рисунков и литографий на отдельных листах. Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком и уголками. Корешок бинтовой. Сохранность хорошая. Книга В. Я. Светлова "Современный балет", вышедшая в 1911 году, - это несколько очерков и эссе, посвященных всегда актуальному вопросу русской и европейской культуры - взаимоотношению традиций и новаторства. Увлечение Светлова балетной темой началось с середины 1890-х годов, в переломную эпоху, когда балет, "казалось, пережил сам себя, безнадёжно обветшал и никогда не воскреснет вновь". Книга отражает состояние русского балета в период блистательных Русских сезонов в Париже. Этот труд стал настоящей энциклопедией русского балета. В 1909 году Светлов вошёл в созданный С. П. Дягилевым Комитет по организации "Русских сезонов" за границей и оказался, таким образом, не только свидетелем, но и хронографом громкого успеха дягилевской антрепризы 1909 года в парижском театре "Chatelet". Превознося вослед "всему артистическому Парижу" талант М. Фокина, рассказывая о нескончаемых овациях, сопровождавших каждый выход Анны Павловой, Тамары Карсавиной, Вацлава Нижинского, Светлов в то же время давал высокую оценку деятельности художников, работавших с Дягилевым: Л. C. Бакста, А. Н. Бенуа, А. Я. Головина, Н. К. Рериха. По изяществу оформления и по количеству иллюстраций книга "Современный балет" может называться альбомом. Непосредственное участие в издании принимал Лев Самойлович Бакст (1866-1924). Заглавный лист, заставки и концовки, выполненные в стилизованной античной манере, графически передавали содержание книги. Редкие фотографии и литографические оттиски, приведённые в издании, имеют помету "собрание В. Светлова".Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>