COLIN'S женский брюки

COLINS  женский брюки<br>Пол: женский; Цвет: лейси уош; Размер INT: 28/30;
Пол: женский; Цвет: лейси уош; Размер INT: 28/30;

Подробнее >>>










Мой мишка

Мой мишкаОтечественная поэзия для детей<br>Наверное, у каждого ребёнка в детстве был свой любимый плюшевый мишка, верный друг и незаменимый товарищ по играм. С ним можно было понарошку почувствовать себя совсем взрослым и впервые в жизни примерить на себя роль заботливого родителя: приготовить мишке обед на кукольной плите, помыть ему лапы перед едой, усадить за столик и накормить с ложечки, повязав на шею салфетку, а потом повести гулять и оберегать его от всех опасностей.<br>Стихотворение Зинаиды Александровой Мой Мишка - об очаровании самозабвенной детской игры, об уютном предметном мире ребёнка, воспоминания о котором мы храним в памяти всю жизнь.<br>Начиная с 1952 года стихотворение Мой Мишка переиздавалось множество раз с различными иллюстрациями. Но именно рисунки Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова лучше всего передают его тёплую атмосферу и настроение солнечного летнего дня из далёкого детства.<br>Стихотворение Мой мишка можно не только читать ребёнку вслух, но и использовать в качестве сценария для домашних игр. Благодаря точным рифмам и максимально простым предложениям, даже самые маленькие дети легко смогут выучить его наизусть.<br>Рекомендуется детям раннего дошкольного возраста.<br>Отечественная поэзия для детей
Наверное, у каждого ребёнка в детстве был свой любимый плюшевый мишка, верный друг и незаменимый товарищ по играм. С ним можно было понарошку почувствовать себя совсем взрослым и впервые в жизни примерить на себя роль заботливого родителя: приготовить мишке обед на кукольной плите, помыть ему лапы перед едой, усадить за столик и накормить с ложечки, повязав на шею салфетку, а потом повести гулять и оберегать его от всех опасностей.
Стихотворение Зинаиды Александровой "Мой Мишка" - об очаровании самозабвенной детской игры, об уютном предметном мире ребёнка, воспоминания о котором мы храним в памяти всю жизнь.
Начиная с 1952 года стихотворение "Мой Мишка" переиздавалось множество раз с различными иллюстрациями. Но именно рисунки Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова лучше всего передают его тёплую атмосферу и настроение солнечного летнего дня из далёкого детства.
Стихотворение "Мой мишка" можно не только читать ребёнку вслух, но и использовать в качестве сценария для домашних игр. Благодаря точным рифмам и максимально простым предложениям, даже самые маленькие дети легко смогут выучить его наизусть.
Рекомендуется детям раннего дошкольного возраста.


Подробнее >>>

Туфли Milton, цвет: синий

Туфли Milton, цвет: синийТуфли<br><br>Размер Years: 10-16; Бренд: Milton; Код товара: GL000616698/IS6213; Артикул: 21436; Цвет производителя: синий; Размер RU: 37; Страна-производитель: Россия; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: от 10 лет; Возраст ребенка: от 12 лет; Возраст ребенка: от 11 лет; Возраст ребенка: от года; Подкладка: натуральная кожа; Материал: искусственная кожа; Туфли

Размер Years: 10-16; Бренд: Milton; Код товара: GL000616698/IS6213; Артикул: 21436; Цвет производителя: синий; Размер RU: 37; Страна-производитель: Россия; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: от 10 лет; Возраст ребенка: от 12 лет; Возраст ребенка: от 11 лет; Возраст ребенка: от года; Подкладка: натуральная кожа; Материал: искусственная кожа;

Подробнее >>>






Комплект плакатов "Уголок юного эколога": 4 плаката А2

Комплект плакатов Уголок юного эколога: 4 плаката А2Тематические плакаты<br>.<br><br>Год: 2017<br>Серия: Наглядно-оформительские плакаты<br>Высота: 594<br>Ширина: 420<br>Переплёт: наборТематические плакаты
.

Год: 2017
Серия: Наглядно-оформительские плакаты
Высота: 594
Ширина: 420
Переплёт: набор

Подробнее >>>









Бриджи женские Craft Habit

Бриджи женские Craft HabitТрикотажные бриджи длиной три четверти станут удачным вариантом для бега. Отведение влаги технологичная ткань обладает отличными влагоотводящими свойствами.<br>Пол: Женский; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Бег; Плоские швы: Да; Силуэт брюк: Зауженный; Светоотражающие элементы: Есть; Производитель: Craft; Артикул производителя: 1904863; Страна производства: Китай; Материал верха: 89 % полиэстер, 11 % эластан; Размер RU: 40-42; Трикотажные бриджи длиной три четверти станут удачным вариантом для бега. Отведение влаги технологичная ткань обладает отличными влагоотводящими свойствами.
Пол: Женский; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Бег; Плоские швы: Да; Силуэт брюк: Зауженный; Светоотражающие элементы: Есть; Производитель: Craft; Артикул производителя: 1904863; Страна производства: Китай; Материал верха: 89 % полиэстер, 11 % эластан; Размер RU: 40-42;

Подробнее >>>





Casual Fashion Camouflage Coconut Flat Bottomed Sports Shoes

Casual Fashion Camouflage Coconut Flat Bottomed Sports ShoesAthletic Shoes<br>Casual Fashion Camouflage Coconut Flat Bottomed Sports Shoes<br><br>Available Size: 39 40 41 42 43 44<br>Closure Type: Lace-Up<br>Feature: Breathable<br>Gender: For Men<br>Insole Material: PU<br>Lining Material: Cotton Fabric<br>Outsole Material: EVA<br>Package Contents: 1 x Shoes (pair)<br>Package Size(L x W x H): 30.00 x 20.00 x 12.00 cm / 11.81 x 7.87 x 4.72 inches<br>Package weight: 0.8000 kg<br>Pattern Type: Others<br>Season: Spring/Fall<br>Shoe Width: Medium(B/M)<br>Upper Material: SyntheticAthletic Shoes
Casual Fashion Camouflage Coconut Flat Bottomed Sports Shoes

Available Size: 39 40 41 42 43 44
Closure Type: Lace-Up
Feature: Breathable
Gender: For Men
Insole Material: PU
Lining Material: Cotton Fabric
Outsole Material: EVA
Package Contents: 1 x Shoes (pair)
Package Size(L x W x H): 30.00 x 20.00 x 12.00 cm / 11.81 x 7.87 x 4.72 inches
Package weight: 0.8000 kg
Pattern Type: Others
Season: Spring/Fall
Shoe Width: Medium(B/M)
Upper Material: Synthetic

Подробнее >>>




Истинность психоаналитического познания. Историко-материалистический набросок

Истинность психоаналитического познания. Историко-материалистический набросокКлассическая и профессиональная психология<br>Книга Истинность психоаналитического познания, вышедшая во Франкфурте в 1974 г., была в свое время переведена на испанский и японский языки. В ней предпринимается попытка взглянуть на психоаналитический процесс, в его практике познания и изменения, с историко-материалитических позиций. Именно в данной работе А. Лоренцер формулирует понимание статуса психоанализа как критически-герменевтической науки. Критическая герменевтика психоанализа мыслится в качестве практически изменяющего способа устранения страдания из-за поврежденных структур взаимоотношений субъекта и объекта. Общество и индивид, субъективные и объективные структуры, влечения и отношения предстают в фокусе внимания Лоренцера, в его стремлении дать целостное описание предмета и задач психоанализа как практики. Центральной категорией, вводимой Лоренцером, для синтеза понимания и объяснения становится сценическое понимание, сценирование поля психоаналитического познания. Под сценами Лоренцер понимает череду высказываний, изображение структур связей в реальной игре, критический анализ, проблематизация которых ставит вопрос об их истинности. Психоанализ пошагово в своей операциональности критико-герменевтически раскрывает ложное понимание и практико-изменяющим способом возвращает изгнанное из языка содержание в доступное пониманию. Психоанализ, таким образом, - опытная наука, раскрывающая свое действие в перспективе субъективной истории жизни, рассматривающая объективные отношения в поле субъективности. Важными для Лоренцера являются также понятия интеракции, интеракционные формы, в частности, десимволизированные формы интеракции. Субъект, проявление которого обнаруживается в анализе, можно было бы представить, согласно мнению Лоренцера, как осадок интеракционных форм, часть из которых может носить патогенный характер. Надо отметить, что теория интеракционных форм - один из существенных вкладов Лоренцера в методологию психоаналитических исследований.<br>Данная книга А. Лоренцера трудна для восприятия и чтения; она насыщена категориально и концептуально, сквозь тяжелые языковые конструкции не всегда просто пробиться. Она затрагивает, прежде всего, философский регистр психоаналитического мышления, однако именно в этом смысле она имеет практическую (изменяющую действительность) направленность.<br>Классическая и профессиональная психология
Книга "Истинность психоаналитического познания", вышедшая во Франкфурте в 1974 г., была в свое время переведена на испанский и японский языки. В ней предпринимается попытка взглянуть на психоаналитический процесс, в его практике познания и изменения, с историко-материалитических позиций. Именно в данной работе А. Лоренцер формулирует понимание статуса психоанализа как критически-герменевтической науки. Критическая герменевтика психоанализа мыслится в качестве практически изменяющего способа устранения страдания из-за поврежденных структур взаимоотношений субъекта и объекта. Общество и индивид, субъективные и объективные структуры, влечения и отношения предстают в фокусе внимания Лоренцера, в его стремлении дать целостное описание предмета и задач психоанализа как практики. Центральной категорией, вводимой Лоренцером, для синтеза понимания и объяснения становится "сценическое понимание", сценирование поля психоаналитического познания. Под сценами Лоренцер понимает череду высказываний, "изображение структур связей в реальной игре", критический анализ, проблематизация которых ставит вопрос об их истинности. Психоанализ пошагово в своей операциональности критико-герменевтически раскрывает ложное понимание и практико-изменяющим способом возвращает изгнанное из языка содержание в доступное пониманию. Психоанализ, таким образом, - опытная наука, раскрывающая свое действие в перспективе субъективной истории жизни, рассматривающая объективные отношения в поле субъективности. Важными для Лоренцера являются также понятия интеракции, интеракционные формы, в частности, десимволизированные формы интеракции. Субъект, проявление которого обнаруживается в анализе, можно было бы представить, согласно мнению Лоренцера, как осадок интеракционных форм, часть из которых может носить патогенный характер. Надо отметить, что теория интеракционных форм - один из существенных вкладов Лоренцера в методологию психоаналитических исследований.
Данная книга А. Лоренцера трудна для восприятия и чтения; она насыщена категориально и концептуально, сквозь тяжелые языковые конструкции не всегда просто пробиться. Она затрагивает, прежде всего, философский регистр психоаналитического мышления, однако именно в этом смысле она имеет практическую (изменяющую действительность) направленность.


Подробнее >>>