Жен. сорочка арт. 16-0114 Голубой р. 46

Жен. сорочка арт. 16-0114 Голубой р. 46Пижамы<br>Обхват груди: 92 см <br>Обхват талии: 73 см <br>Обхват бедер: 100 см <br>Длина по спинке: 63 см <br>Рост: 164-170 см<br><br>Тип: Жен. сорочка<br>Размер: 46<br>Материал: ВискозаПижамы
Обхват груди: 92 см
Обхват талии: 73 см
Обхват бедер: 100 см
Длина по спинке: 63 см
Рост: 164-170 см

Тип: Жен. сорочка
Размер: 46
Материал: Вискоза

Подробнее >>>








Ваза универсальная Marquis

Ваза универсальная MarquisВаза универсальная<br><br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Унисекс<br>Цвет: СереброВаза универсальная

param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Унисекс
Цвет: Серебро

Подробнее >>>









босоножки

босоножкиБосоножки<br><br>Материал: кожа 100%; Босоножки

Материал: кожа 100%;

Подробнее >>>










Microsoft LUMIA 540 Dual-SIM 8Gb Черный

Microsoft LUMIA 540 Dual-SIM 8Gb ЧерныйСмартфоны<br>Microsoft o LUMIA 540 o Dual-SIM o 8GB o Smartphone o Black<br>Цвет: Черный; Смартфоны
Microsoft o LUMIA 540 o Dual-SIM o 8GB o Smartphone o Black
Цвет: Черный;

Подробнее >>>









Сенсорная сушилка для рук G-teq 8828 MC

Сенсорная сушилка для рук G-teq 8828 MCАнтивандальные<br>Очень качественная и надежная сушилка для рук G-teq 8828 MC изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. С таким материалом она становится очень надежная. Это защищает ее от падения, так как пластик может треснуть, тем самым повредив какие-либо важные органы в сушилке.<br>Сушилка для рук G-teq 8828 MC изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Это позволяет не беспокоится за надежность и целостность прибора. Можно не беспокоится, что сушилка упадет и повредит жизненно важные органы. Стальной корпус этого не допустит, максимум, что может произойти, это небольшая вмятина. Так же можно не боятся попадания на нее воды или какой-либо другой жидкости. Во-первых корпус нержавеющий, а во-вторых имеется пылевлагозащита.<br>Установленный специальный датчик будет автоматически включать и выключать сушилку. Как только Вы поднесете руки к ней, то она автоматически включится, а когда уберете, то соответственно выключится.<br>Форма прибора изготовлена таким образом, чтобы исключить возможность применения сушилки в качестве какой-либо подставки! Отсутствие кнопок и ручек делает ее антивандальной.<br><br>Страна: Китай<br>Мощность, кВт: 1,5<br>Материал корпуса: Нет<br>Поток воздуха м/с: 16<br>Степень защиты: IP 23<br>Цвет корпуса: Хром<br>Минимальный уровень шума, дБа: None<br>Объем воздушного потока, м3/час: None<br>Средняя скорость высушивания, сек: 30<br>Температура воздушного потока, С: None<br>Размеры, мм: 265х170х205<br>Вес, кг: 3<br>Гарантия: 1 годАнтивандальные
Очень качественная и надежная сушилка для рук G-teq 8828 MC изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. С таким материалом она становится очень надежная. Это защищает ее от падения, так как пластик может треснуть, тем самым повредив какие-либо важные органы в сушилке.
Сушилка для рук G-teq 8828 MC изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Это позволяет не беспокоится за надежность и целостность прибора. Можно не беспокоится, что сушилка упадет и повредит жизненно важные органы. Стальной корпус этого не допустит, максимум, что может произойти, это небольшая вмятина. Так же можно не боятся попадания на нее воды или какой-либо другой жидкости. Во-первых корпус нержавеющий, а во-вторых имеется пылевлагозащита.
Установленный специальный датчик будет автоматически включать и выключать сушилку. Как только Вы поднесете руки к ней, то она автоматически включится, а когда уберете, то соответственно выключится.
Форма прибора изготовлена таким образом, чтобы исключить возможность применения сушилки в качестве какой-либо подставки! Отсутствие кнопок и ручек делает ее антивандальной.

Страна: Китай
Мощность, кВт: 1,5
Материал корпуса: Нет
Поток воздуха м/с: 16
Степень защиты: IP 23
Цвет корпуса: Хром
Минимальный уровень шума, дБа: None
Объем воздушного потока, м3/час: None
Средняя скорость высушивания, сек: 30
Температура воздушного потока, С: None
Размеры, мм: 265х170х205
Вес, кг: 3
Гарантия: 1 год

Подробнее >>>

Настрою ГиперЛокальный таргетинг в Яндекс Директ

Настрою ГиперЛокальный таргетинг в Яндекс ДиректКонтекстная реклама<br>Все месяц назад свершилась революция для рекламодателей! Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров . Например , по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок, фитнес-клубов, ресторанов и так далее Можно выбрать любую точку или конкретный адрес и задать радиус активации показов — так вы получите область, пользователям внутри которой может показываться ваша реклама. При создании сегмента доступны три опции. Вы можете выбрать пользователей определенной локации, которые: • находятся в этом месте сейчас, • бывают здесь регулярно, • были здесь N дней за определенный период. Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным и его можно будет использовать в Директе: 1. Так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории. 2. Применять корректировки ставок по фразам для аудитории из геосегментов на поиске По геосегментам Аудиторий также можно построить сегменты похожих пользователей на основе технологии look-alike — чтобы таргетироваться еще и на тех, кто похож на посетителей тех или иных мест. Например , у вас есть сегмент по геолокации фитнес-клуба с признаком «бывает регулярно». На его основе создайте сегмент пользователей, которые могут быть похожи на постоянных посетителей этого клуба. Это позволит вам расширить охват и привлечь новую аудиторию клиентов в ваш клуб Примеры рекламных текстов: Чехлы из фетра для Samsung - Мы рядом с Парком Горького! Любимым хипстерам скидка 20% по коду «Горький». Празднуем открытие второго салона Только до 27 ноября маникюр + педикюр за 1200 р. в Марьиной роще. Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга: например, гиперлокал + соцдем, гиперлокал + ретаргетинг по цели, гиперлокал + для тех, кто не был на сайте и многое-многое другое --------- Обращайтесь - все настрою. Использую для своего локального оффлайн проекта - и очень доволен результаты CTR даже выше чем на поиске!<br>Контекстная реклама
Все месяц назад свершилась революция для рекламодателей! Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров . Например , по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок, фитнес-клубов, ресторанов и так далее Можно выбрать любую точку или конкретный адрес и задать радиус активации показов — так вы получите область, пользователям внутри которой может показываться ваша реклама. При создании сегмента доступны три опции. Вы можете выбрать пользователей определенной локации, которые: • находятся в этом месте сейчас, • бывают здесь регулярно, • были здесь N дней за определенный период. Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным и его можно будет использовать в Директе: 1. Так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории. 2. Применять корректировки ставок по фразам для аудитории из геосегментов на поиске По геосегментам Аудиторий также можно построить сегменты похожих пользователей на основе технологии look-alike — чтобы таргетироваться еще и на тех, кто похож на посетителей тех или иных мест. Например , у вас есть сегмент по геолокации фитнес-клуба с признаком «бывает регулярно». На его основе создайте сегмент пользователей, которые могут быть похожи на постоянных посетителей этого клуба. Это позволит вам расширить охват и привлечь новую аудиторию клиентов в ваш клуб Примеры рекламных текстов: Чехлы из фетра для Samsung - Мы рядом с Парком Горького! Любимым хипстерам скидка 20% по коду «Горький». Празднуем открытие второго салона Только до 27 ноября маникюр + педикюр за 1200 р. в Марьиной роще. Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга: например, гиперлокал + соцдем, гиперлокал + ретаргетинг по цели, гиперлокал + для тех, кто не был на сайте и многое-многое другое --------- Обращайтесь - все настрою. Использую для своего локального оффлайн проекта - и очень доволен результаты CTR даже выше чем на поиске!


Подробнее >>>